Доброе время суток!
Ранее мы писали о своей проблеме в обращении №2872 от 28.09.10г на сайте администрации города.
Спустя почти 3 месяца, проблема по ул.Дружбы 37-114 повторяется.
Если быть точным в пятницу 24 декабря 2010г, батарея на кухне и полотенце-сушитель в ванной комнате опять стали холодными.
Спустя выходные и понедельник ничего не нормализовалось.
Опасаясь, что на все новогодние праздники мы останемся в практически холодной квартире, тут же сообщили в управляющую компанию ООО «ТЕСЛА», на что был получен ответ, что посмотрят.
В ночь с 28 на 29 декабря, в районе 11 часов, мы почувствовали, что батареи опять заработали. Утром 29 декабря все остыло.
(Таким образом, проблема, описанная в обращении №2872 повторяется, перезапуск стояка не помогает. Скорее всего, в подвале так ничего и не поменяли.)
Позвонив в управляющую компанию, был получен исчерпывающий ответ: посмотрят и положена трубка. К вечеру ничего не изменилось, после чего было написано данное обращение.
Куда ушли оплаченные деньги, и кто оплатит наше повышение расходов за электроэнергию из-за включения электрообогревателя, а также возместит не полученные средства в виде тепла?
Являясь молодой семьей, хотелось бы знать, как планируется повышение рождаемости в Новокузнецке, с ужасными условиями ЖКХ?